Возврат товара


Расширенная гарантия 5 лет!

«ЗУБР» постоянно улучшает уровень качества и заботится о своих потребителях.
Но слова должны подтверждаться фактами. Компания распространяет расширенную
5 летнюю гарантию на электроинструменты и бензотехнику.

Это еще одно подтверждение высокого качества продукции «ЗУБР»

Для получения расширенной гарантии 5 лет Вам необходимо зарегистрироваться,
либо войти в личный кабинет и зарегистрировать продукт.

Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантия на электроинструмент ЗУБР

1. Гарантия предоставляется путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые, доказано, обусловлены дефектами материала или изготовления.

2. Гарантийный срок начинается со дня покупки инструмента первым владельцем.

Базовая гарантия:

Серия Мастер

Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня продажи, только при, безусловно, бытовом использовании инструмента для личных нужд.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев (1 год) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Серия Профессионал

Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Расширенная гарантия:

Для всех электроинструментов, купленных после 1.07.2012 г. и при условии регистрации на сайте

Серия Мастер

Гарантийный срок составляет 60 месяцев (5 лет) со дня продажи, только при, безусловно, бытовом использовании инструмента для личных нужд.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев (1 год) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Серия Профессионал

Гарантийный срок составляет 60 месяцев (5 лет) со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.

Регистрация осуществляется только на сайте производителя zubr.ru в разделе Сервисные центры. Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного инструмента и корректной регистрации инструмента является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.

3. Гарантия не распространяется на:

- Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.
- Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, ненадлежащих производственных условий, вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под действием высокой температуры.
- При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
- На профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку.
- Неисправности инструмента вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями ЗУБР.
- На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия электроинструмента, а также повреждения, наступившие вследствие коррозии металлических частей и неправильного хранения.
- Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: приводные ремни, аккумуляторные блоки, стволы, направляющие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы, пильные цепи, пильные шины, звездочки, шины, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы, сверла, буры, леску для триммера и т.п.
- Инструмент, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения.
- Незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению.

4. Устранение неисправностей, признанных компанией «ЗУБР» как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании «ЗУБР» посредством ремонта или замены неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и детали переходят в собственность компании.

5. Гарантийные претензии принимаются в течение всего гарантийного срока. Для этого предъявите или отправьте неисправный инструмент в указанный в документации (на сайте zubr.ru) сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной 60-месячной или расширенной 36-месячной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Инструмент, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке инструмента дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента.

6. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие гарантии компании «ЗУБР» не подпадают.

7. После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии, срок расширенной гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется.

8. Срок службы изделий составляет 5 лет.

Гарантия на бензоинструмент ЗУБР

1. Срок и условия гарантии зависят от серии и артикула инструмента, просим Вас внимательно ознакомиться с условиями гарантии на момент покупки.

2. Базовая гарантия предоставляется для всех инструментов, расширенная – только для инструментов прошедших регистрацию на сайте производителя в разделе Сервисные центры.

3. На бензоинструмент серии МАСТЕР – базовая гарантия сроком 2 года и расширенная гарантия 5 лет, при условии только бытового применения инструмента и регистрации инструмента на сайте. Для серии МАСТЕР допускается эксплуатация в профессиональных целях, за исключением промышленных (участие инструмента в производственном цикле) и сверхвысоких нагрузок. В случае профессионального использования инструмента серии МАСТЕР, гарантия устанавливается сроком на 1 год с даты продажи.

4. На бензоинструмент серии ПРОФЕССИОНАЛ – базовая гарантия сроком 2 года и расширенная гарантия 5 лет при условии регистрации на сайте.

5. Расширенная гарантия предоставляется только при условии, если владелец зарегистрирует инструмент в течение 4 недель с момента покупки на сайте компании «ЗУБР». Расширенная гарантия действует на бензоинструмент, приобретенный с 1 октября 2015 года.

6. В связи с тем, что нагрузки на инструмент при эксплуатации могут сильно отличаться, то конкретные сроки гарантии на разные артикулы инструмента могут отличаться даже в пределах серии. Проверить какие сроки гарантии установлены на конкретный артикул инструмента можно на сайте производителя www.zubr.ru

7. Регистрация расширенной гарантии осуществляется только на сайте производителя zubr.ru в разделе Сервисные центры. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации. Не допускается регистрация расширенной гарантии с указанием реквизитов торгующей организации.

На изделия из партий, изготовленных до 1.10.15, не имеющих соответствующих надписей в гарантийном талоне, также распространяется расширенная гарантия, но сроки гарантии и принадлежность к серии на конкретное изделие необходимо проверять на сайте zubr.ru при регистрации инструмента.

Гарантия на АКБ (аккумуляторные батареи) ЗУБР

  • Срок службы аккумуляторного блока – 3 года с даты продажи (после 01.01.2012)
  • Срок годности – 6 лет с даты производства.
  • Не забывайте о правильном хранении Li-Ion АКБ !

Порядок оформления бензо- и электроинструмента на сдачу в Сервисный Центр (СЦ)

Внимание!
С 1 августа 2018 года начинает действовать НОВАЯ квитанция приема инструмента в сервис. Квитанция приема инструмента заполняется ВЛАДЕЛЬЦЕМ инструмента!
Указывается ! ВЛАДЕЛЕЦ ! - полное Имя Фамилия и Отчество владельца, если предпродажный брак – Юр. лицо фирмы.
С 01.08.18 квитанции без указания Владельца в работу приниматься не будут!

При приобретении бензо- и электроинструмента покупатель должен проверить товар на предмет механических повреждений (гнутые, мятые, сколы и пр.) и комплектность.
Сервисный центр принимает в работу претензии о не комплекте и по механическим повреждениям только на платной основе (НЕ гарантия)

  • Клиент проверяет изделие на комплектность, чистоту изделия и на адекватность сдачи в сервисный центр.
  • Диагностика, в случае признания обращения в ремонт не гарантийным, оплачивается по прейскуранту цен
  • При передаче инструмента в грязном виде, в случае любого ремонта(платного и гарантийного) Сервисный Центр оказывает платную услугу по чистке, замене смазки изделия.
  • Владельцем заполняется «квитанция приема инструмента» (одна квитанция – один инструмент), если предпродажный брак – магазином(продавцом).
  • Нижняя часть квитанции остается у владельца изделия , а верхняя вкладывается в само изделие(лучше вложить в гарантийный талон).
  • Делается заявка (через оператора) на прием брака в сервисный центр.
  • Клиент передает все водителю и сообщает номер заявки. Номер заявки можно так же вписать в квитанции (верхний правый угол)
  • Водитель осуществляет прием изделия у клиента по сделанной заявке и сдает его на склад, на следующий день сервисный центр изделие принимает в работу.
  • Сервис делает диагностику/ремонт и по необходимости связывается(по указанным контактам в квитанции) с владельцем инструмента.

Квитанция приема инструмента в Сервисный центр
Данная квитанция необходима для сдачи инструмента (электро- и бензо-) в сервисный центр.
Без правильно заполненной и вложенной в изделие квитанции сервисный центр изделие в работу НЕ примет! (Выше Вы можете ознакомиться с бланком новой квитанции и с примером заполнения)

Квитанция делится на две части:
Первая часть(верхняя часть до линии отреза) – часть для СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Эта часть заполняется ВЛАДЕЛЬЦЕМ и вкладывается в руководство устройства (к гарантийному талону).
Вторая часть (ниже линии отреза, где прописаны условия) – часть ВЛАДЕЛЬЦА. В ней дублируется информация и она остается у Владельца.
Заполнять необходимо ВСЕ пункты!